суббота, 26 мая 2012 г.

Три новости в одном посте:)

Сегодня мои подписчики узнали из моей рассылки о трех моих новостях:


1. Наконец не только в России, но и в Украине стартовала продажа моей новой книги "Шанс на успех, или Система 7 шагов"!
Украинский тираж готов - он пахнет свежей типографской краской, радует высоким качеством бумаги и печати, содержит в себе почти то же, что и российское издание:)) Даже больше! Потому что в украинском варианте еще есть аннотации на украинском языке:))
С понедельника мы начнем выполнять ваши предварительные заказы и рассылать книгу по Украине. Цена книги в Украине 20грн.

Специально к началу продаж АКЦИЯ - КОМПЛЕКТ КНИГ ПО ЛЬГОТНОЙ ЦЕНЕ!
Если заказать ВМЕСТЕ книги "Как больше зарабатывать и меньше уставать" и "Шанс на успех, или Система 7 шагов", цена такого комплекта будет всего 30грн (экономия 15%) плюс расходы на пересылку.


Если же заказать 5 таких комплектов (всего за 150грн) - расходы по доставке мы возьмем на себя. Вы получите 10 книг по льготной цене и сэкономите на пересылке. ЭТО ОЧЕНЬ ВЫГОДНО!

Эта акция действует ТОЛЬКО В МАЕ! С 1 июня можно будет заказывать книги уже по розничной цене:
"Как больше зарабатывать и меньше уставать" - 15грн.
"Шанс на успех, или Система 7 шагов" - 20грн.

Если вы решили увеличить свой предварительный заказ - напишите об этом. Кстати, для оптовиков предусмотрены отдельные скидки - от 50экз. будем договариваться:))

Здесь можно почитать отрывки из моих книг: http://vozzov.net/chitaite-na-zdorove.htm
Если еще не успели сделать заказ - это здесь: http://vozzov.net/anketa/order.htm

2. Я наконец-то начал вести Твиттер. Ну, не то чтобы вести очень активно. А просто вести:)) Значит - бывать там и что-то публиковать. Поэтому, меня теперь можно найти и там: https://twitter.com/vozzov И за мной можно там следить:) Сейчас глянул - 13 человек это уже делают:)) Постараюсь оперативно держать вас в курсе разных интересностей.

3. Прием на СПЕЦКУРС ИНЕТ-РЕКРУТЕР: http://vozzov.net/spetskurs-quot-inet-rekruter-quot.htm ЗАКОНЧЕН! И это не шутка - в прежней версии этот курс проводиться больше не будет.

Зато осенью стартует новая версия этого курса и прием снова будет открыт! Причем, стартует общеиндустриальная версия, то есть больше не нужно будет ждать, когда скомплектуется группа из вашей компании. Можно будет попасть на курс, просто подав заявку и оплатив свое участие. И, конечно, активно включиться в работу.

Сейчас я провожу полный абгрейт этого курса - он станет мощнее и динамичнее, будет содержать еще больше пользы и практики и, конечно, давать еще более впечатляющие и быстрые результаты. На этом курсе у меня сейчас проходят обучение пять корпоративных групп из разных компаний. Своими впечатлениями выпускники будут делиться и с этими впечатлениями можно будет познакомиться.

И еще одна, бонусная новость:)) Вместе с запуском новой версии курса ИНЕТ-РЕКРУТЕР, стартует моя ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА. И теперь можно будет не только участвовать в моих тренинговых проектах, но и зарабатывать на этом. За подробностями удобнее всего следить с помощью моей рассылки, подписаться на которую можно прямо здесь, справа от этого поста.
Успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий