вторник, 5 июня 2012 г.

Инфобизнес и MLM - пан или пропал?

Третью неделю я принимаю участие в онлайновом тренинге, организованном Андреем Парабеллумом и Николаем Мрочковским. Начался этот тренинг с установления мирового рекорда, занесенного в Книгу Рекордов Гиннеса. А продолжился просто шквалом полезнейшей информации об инфобизнесе, коучинге, консалтинге, скорочтении, стартапах, рассылках, блогах, вебинарах, монетизации талантов... всего и не перечислить.

Кстати, сегодня с 19 до 21ч по Москве там будет выступать самый дорогой бизнес-тренер России Радислав Гандапас. Эфир на http://fm2012.info/ 
Вход свободный, что для такого тренера является нонсенсом - есть смысл быть и слышать!

За прошедшие две недели тренинга у меня родилось много новых планов и проектов. Часть из них уже в работе и скоро вы увидите первые результаты. Много идей и подсказок, озвученных на тренинге, вошли в мою голову "как дети в школу":))) Что-то из того, что говорилось я уже сам "откопал", на чем-то уже заработал и зарабатываю, а что-то было совершенно вновь.

Несколько раз на тренинге затрагивались вопросы MLM - то участники в чате вопрос зададут, то ведущие свое мнение выскажут. Радует, что тема MLM уже обсуждается как обыденность, естественная часть повседневности. Огорчает, что многие еще имеют очень размытое об этом представление.

Хотя этот тренинг посвящен инфобизнесу, а не MLM, в нем активно принимают участие и сетевики - народ ищущий и интересующийся. Тем более, в последнее время эти два направления начинают очень активно пересекаться и, даже, переплетаться. Сетевики идут в инфобизнесмены, создавая свои инфопродукты. Инфобизнесмены активно используют механизмы партнерских программ (одноуровневый сетевой маркетинг фактически). И, соответственно, тема инфобизнеса активно бродит по сетевой аудитории.

Оказалось, что я тоже и сетевик, и инфобизнесмен. Я раньше думал, что я сетевик и тренер. Но, в наше время, тренер, который тренерует через интернет, называется инфобизнесмен:)) Причем, опыт сетевика у меня гораздо обширнее, чем опыт инфобизнесмена. Инфобизнесмен я пока еще довольно начинающий, хоть и уже активно на этом зарабатывающий:))

В связи с этим у меня возникло несколько соображений на этот счет и выводов. Причем, сугубо практических и довольно полезных для сетевиков, которые к теме инфобизнеса прикоснулись или даже в нее слегка окунулись. Мысли о том, как расставить приоритеты среди этих двух направлений, как они взаимосвязаны, где и как они могут усиливать друг друга, где скрываются подводные камни в инфобизнесе для сетевиков и т.д. и т.п.
По этому поводу я готовлю серию статей, публикацию которых начну уже на следующей неделе в этом блоге. Чтобы узнавать об этих статьях сразу после их выхода - подпишитесь на мою рассылку (подписная форма вверху справа).



Мои подписчики обо всех моих тренерских новостях узнают первыми! И успевают использовать эту информацию раньше других. А время в наше время - одна из трех главных валют, наряду с деньгами и мобильностью.
До скорой встречи на этом ресурсе! И еще раз посмотрите на текст выше, который я выделил жирным в этом посте - успели, не прозевали?;))

2 комментария:

  1. Круто, спасибо Сережа, что информируешь своевременно - буду брать с тебя пример))

    ОтветитьУдалить