четверг, 7 июня 2012 г.

Советы "старого бизона" возвращаются:))

Давным-давно, когда я был еще мал и глуп совсем начинающим сетевиком, один из моих вышестоящих спонсоров подарил мне несколько "советов старого бизона". Фактически, это был обычный наставнический разговор спонсора с дистрибьютором. Но, форма произвела на меня впечатление. И позже, когда я сам стал страшен и могуч спонсором, я стал пользоваться этом приемом.
По мере моего роста и развития, этот прием превратился в постоянную рубрику "Советы старого бизона" в корпоративном журнале компании, маркетинговой деятельностью которой я руководил в тот момент.
Потом меня увлекли другие планы, проекты, идеи и я забыл об этой находке. А несколько дней назад вот что произошло:

И сегодня этот мой блог меняет свое название и называется теперь Советы "старого бизона":)) Именно здесь я, как и прежде, буду делится своим опытом, наработками, "фишками", проектами... но будет это в новой, более увлекательной и оригинальной форме. Как именно - увидите в следующих постах;)

P.S. Великий и могучий Google сразу поддержал мое решение - по запросу "советы старого бизона":  он уже выдает на первом месте этот мой блог:

Так и создаются бренды:))

4 комментария:

  1. Сергей, рада что смогу получать от Вас советы.
    Вы всегда делитесь нужным и полезным.
    Просмотрела Ваше видео и тоже захотелось в Карпаты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Раиса! Этот блог постепенно "отшлифовывается" - вызревает его концепция, стиль, позиция... Я всегда рад читателям и почитателям:))
      Доступ в Карпаты открыт - если нужны подсказки или рекомендации по этому поводу, обращайтесь!

      Удалить
  2. классно...буду рада получить от тебя новые рассылки, советы и инструменты для работы)))и внедрить их в свою деятельность...потому как всё действительно работает и на 100%...спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец, Лена, что просто взяла и подала заявку на мой коучинг. Так держать!

      Удалить